Наши телефоны:

отдел бронирования

+7 (343) 344-16-60

+7 (922) 188-48-49

банкеты, конференции

+7 (343) 344-16-64

+7 (912) 675-65-56 (Лариса)

+7 (922) 187-99-31 (Денис) 

spa, салон красоты

+7 (343) 344-16-75

+7 (992) 026-43-18


30 км. от Екатеринбурга
с. Косулино


Заказать звонок X
ФИО *
Контактный телефон *
Введите указанные символы: *
[ask_pictures_has_to_be]
обновить
 



Фотогалерея

Гостевая книга

/ гостевая книга

Закрыть
*

*
введите код
Диана Зидирова
2017-06-17 08:15:59

День рождение в отель-клубе "Раздолье" - это лучшее, что могло произойти со мной в этот день: почувствовала себя принцессой, за которой присматривают, как за леди: помогают расслабиться, вкусно кормят, преображают внешне и изнутри. Отдельное спасибо Лилит, у которой просто волшебные руки, способные через кожу дойди до души. Ты лежишь и думаешь, что сегодня и всегда ты просто особенная. Парикмахеру Виктории спасибо за вкуснопахнущие волосы и душевный разговор. Администратору Марине за того, что координировала мою программу и не давала мне скучать ни минуты) Спасибо, "Раздолье" и до новых встреч!.....................ОТВЕТ: Добрый день, Диана! Рады, что Вам понравилось отдыхать у нас в отеле. Благодарим за слова похвалы, адресованные нашим сотрудникам! Очень приятно! Приезжайте к нам еще, будем рады! С уважением, администрация spa-отеля "Раздолье".

Юлия
2017-06-07 18:11:43

Добрый день. Неоднократно отдыхали в вашем замечательном отеле, все очень нравится, но нельзя ли установить заборчик хотя бы у детской площадки, очень страшно за детей. Заранее благодарю за понимание...........................ОТВЕТ: Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Очень рады, что Вы являетесь нашим постоянным гостем! Мы готовы рассмотреть возможность установки заборчика на детской площадке, однако, хотелось бы понять с чем связаны Ваши опасения? С уважением, spa-отель "Раздолье".

ЕЛЕНА
2017-05-07 11:09:40

Доброго времени суток!

Я являюсь клиентом отеля Раздолье с 2012 года, когда посетила его по акции "романтические выходные для двоих" в конце октября- начале ноября 2012 (записи об этом можно проверить, если у вас сохраняется клиентская база).
Впечатления были самые приятные, несмотря на небольшие недочеты (в частности в пакет "выходных" входило посещение тренажерного зала, который ни разу мы не застали открытым).
Надышавшись свежим воздухом и спокойной атмосферой с.Косулино, мы семьей приняли решение о приобретении участка и строительстве. В начале 2016 переезд осуществился.
С сентября-октября 2016 года мы приобретаем абонемент на посещение бассейна отеля Раздолье.
НИКОГДА с нашей стороны не высказывались замечания относительно:
* видавшей виды сантехники и шторок в душевых и туалете бассейна,
* через раз наполненные дозаторы мыла в душевых (мы приносим свое, так что для нас это не проблема, НО не все посетители приходят со своим, особенно постояльцы отеля)
* волосы на полу в р...........................................................................................................................................................................ОТВЕТ: Уважаемая Елена Сергеевна! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Ваше мнение, как постоянного гостя, очень важно для нас. Мы ни в коем случае не пытались уйти от ответа, а просто находились на праздничных выходных, как и большинство граждан. Мы обязательно обратим более пристальное внимание на указанные Вами замечания по бассейну. Хотелось бы пояснить, что большинство замечаний, действительно, возникают в процессе эксплуатации бассейна. Мы регулярно проводим контрольные мероприятия и устраняем неполадки. Касаемо действий администратора, приношу Вам свои личные извинения, если тон или выражение лица администратора были восприняты Вами как одолжение, это недопустимо. Со всеми администраторами в ближайшее время будет проведено дополнительное обучение и аттестация. По существу: 1. ключи от шкафчиков администратор обязан выдавать гостям не ранее, чем за 10 минут до начала сеанса, на который гость записан. Таковы правила. 2. ситуация, когда гости приехавшие в бассейн оказались не записаны, возникает чрезвычайно редко, а мы прилагаем максимум усилий, чтобы их не возникало совсем. 3. по одному абонементу, действительно, может пройти на один сеанс 2 человека, при этом проставляется две отметки о визите. Третий человек может приобрести отдельный абонемент, либо воспользоваться разовым посещением. Таковы правила. http://www.hotelrazdolie.ru/upload/file/documents/uslugi_poool_01_05_2017.pdf Мы очень дорожим всеми нашими гостями! Будем непременно ждать Вас в гости вновь!

Анна
2016-11-11 09:24:47

Добрый день! Отдыхала с двумя детьми 3-5 ноября, все очень понравилось. Хороший бассейн, баня, хамам. Очень приветливый персонал, хороший чистый номер. Отдельное спасибо молодым людям в лобби баре. Большая красивая территория. Нам с детьми все понравилось, обязательно приедем еще. Единственное пожелание побольше проводить мероприятий для детей, можно на улице организовывать.............................................ОТВЕТ: Уважаемая, Анна! Мы очень рады, что Вы отлично отдохнули у нас! Благодарим за отзыв, Ваше пожелание мы обязательно обсудим на общем собрании отеля. Приезжайте снова, будем рады Вам! с уважением, spa-отель "Раздолье".

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 31